3

Ой, да балалайка эта ваша гитара!

Как вы уже догадались, суть этого приключения очень проста: мы учимся играть на музыкальных инструментах, но не на обычных, а на тех, что не найти в классической музыкальной школе. Конечно, «учимся играть» - сильно сказано. Первоочередная задача просто познакомить детей с изобилием музыкальных инструментов разных народов, показать, как они звучат и выглядят, попробовать их «на вкус» и, скорее всего, удивить и заинтересовать! Многие наши инструменты действительно волшебны!

Одно из основных наших направлений - это расширение кругозора, поэтому пройти мимо музыкального направления мы просто не могли. Тем более, музыка — это особый универсальный язык, который связывает людей разных религий, национальностей и классов, а Дружба Народов - это точно наш профиль!

notynoty
 
 
Побрынчали, подудели, постучали, спели и:
  1. Получили тонну позитива;

  2. Узнали и попробовали множество необычных инструментов;

  3. Подружились дуэтом, квартетом, ансамблем;

  4. Открыли в себе новый талант;

  5. Стали добрее;

  6. Выступили перед родителями!

Наша музыкальная студия-мастерская не просто так мастерская, некоторые инструменты мы попробуем сделать сами. Где-то нам помогут гончарных дел мастера, где-то нужна только ловкость рук, а где-то полезным будет вспомнить и наши древесные приключения!

А ещё в нашей студии не только играют, но и поют, и даже рассказывают стихи, и вообще, это творческая студия, которая любит участвовать во всех клубных приключениях, ведь как здорово идти в поход с весёлой губной гармошкой и задорной песней или устраивать космическую театральную постановку под звуки волшебного ханга, а кому-то нравится рассматривать созвездия и погружаться в вибрации варгана.

Всё как по нотам:
  1.   Иногда для того чтобы полюбить музыку достаточно лишь прикосновения к инструменту. Наши инструменты собраны из разных стран и очень необычны, поверьте, даже если какой-то из них звучит не так красиво и мелодично, он всё равно способен удивить и замотивировать маленького музыканта на попытку сыграть что-нибудь. Не смотря на то, что мы будем часто экспериментировать с новыми инструментами, про старые, уже изученные, забывать тоже не будем!

  2.   Познакомим детей на начальном уровне с нотами. Выясним, скрипит ли скрипичный ключ. Расскажем про такт и темп, размер и ритм. Где в жизни каждого человека скрываются эти понятия?

  3.   Для детей, которым особенно близок будет тот или иной инструмент, мы организуем углублённое изучение, и конечно, отметим детские заслуги на нашей концертной площадке!

- Папа, это беримбау и он будет жить с нами!

- Берим-кто?!