3

privet
В руке сачок на голове колпачок.

Под какой куст не загляни, обязательно какую-нибудь живность да найдёшь. Настало время познакомиться с миром у нас «под ногами». Вооружившись справочником, сочком, лупой, банкой и хорошим настроением, отправляемся на поиски всего живого размером меньше хомячка.

Мир насекомых огромен, поэтому знакомиться с ним мы будем по мере обнаружения тех или иных его представителей. Увидели жука-пожарника – познакомились. Увидели клопа - …ну что ж…познакомились. Увидели осу – ооочень быстро познакомились! Как всегда только интересные и полезные знания.

 
Такое порой экстремальное приключение просто необходимо, чтобы:
  1. Знать, что не все насекомые одинаково полезны;

  2. Уметь оказать первую помощь при укусах;

  3. Расширить кругозор;

  4. Потренировать внимательность и память;

  5. Развить ловкость;

  6. Улучшить навыки рисования!

Прелесть мира насекомых в том, что они везде: в лесу, поле, огороде и даже на детской площадке! Это значит, что приключение можно провести в любом месте и без ограничения во времени. А чтобы было максимально весело, раздадим каждому участнику, помимо инвентаря, ещё и задание с подборкой разных насекомых, которых нужно будет найти. Возможно, поиски займут не один день, но в итоге всех ждут необычные призы!

Для самых творческих членов нашего клуба проведём отдельное приключение выставочно-картинного характера. Все вместе нарисуем несчётное количество ярких разноцветных бабочек! А вдруг их получится найти вживую… скорее на поиски!

Чтобы приключение принесло максимум удовольствия:
  1. Как всегда проведём небольшую теоретическую подготовку дома. Ещё перед походом узнаем у ребёнка, какие насекомые ему нравятся, а какие нет (это очень важная информация, которая пригодится не раз).

  2. Так как приключение рассчитано на поиск абсолютно непредсказуемых существ, а некоторые их них ещё и сезонные, то заранее настраиваемся на непредсказуемые результаты и долгосрочность приключения. А каждую находку встречаем ликованием и овациями!

  3. В процессе приключения обращаем внимание на возможность конспектировать и зарисовывать достигнутые результаты. Так со временем ребёнок может создать свою собственную энциклопедию (забегая вперёд «КИС»), и не только про насекомых!

Кто-то боится пауков, а кто-то закатывает глаза при виде слизняка. Попробуем в увлекательной форме поменять отношение к насекомым наших маленьких энтомологов!