3

golovolomka
Кручу – верчу, распутать хочу!

Если для взрослых распутывание головоломки это процесс по занятию головы и рук, то для ребёнка - это в первую очередь волшебство! Именно такая первая мысль возникает у него, когда ещё недавно две неразделимые части головоломки вдруг в руках фокусника волшебным образом распадаются на части.

В рамках этого приключения маленькие гении познакомятся не только с головоломками, которые нужно разбирать, но и с интересными ребусами, кубиками Рубика, необычными лабиринтами, замками с секретами, ещё раз вспомнят о шифрах и кодах.

Что мы при этом развиваем:
  1. Мелкую моторику.

  2. Пространственное мышление.

  3. Креативность и оригинальность.

  4. Память, внимание, воображение и усидчивость.

  5. Способность находить выход в «безвыходных» ситуациях.

  6. Желание исследовать и создавать что-то интересное и необычное.

  7. Логику и многое-многое другое.

Все эти качества детям очень пригодятся, ведь после знакомства с некоторыми принципами составления головоломок, мы попробуем сделать её своими руками в нашей «волшебной» мастерской.

На этот раз план очень прост:
  1. Знакомство с разными видами головоломок. Раздача наборов головоломок согласно возрасту. У каждого ребёнка будет как индивидуальное задание, так и несколько базовых общих головоломок с повышающимся уровнем сложности.

  2. Домашнее задание. В домашних условиях пытаемся решить максимальное число головоломок. Родители не помогают!

  3. Проводим соревнование на скорость разбора и сложность разбора. Призы в студию!

Почему-то папам это приключение нравится больше чем мамам! Мало того, они считают, что у них с головоломками дела обстоят лучше, чем у мам. Мне кажется, этот момент не сложно оспорить! Ну что, мамы-папы, соревнования объявляю открытыми!