3

Философский камень? Что вы, только наука!

Я очень люблю эксперименты! Ещё учась в школе, я безумно любил опыты на уроке химии, показательные эксперименты на физике, микроскопию на биологии и т.д. Поэтому заканчивая университет, для меня было вполне логичным наличие в дипломе 7-ми разных химий и ещё бóльшего количества биологических наук. Когда я вырос, то стало очевидно, что самое «экспериментально вкусное» мне приходилось ждать годами. И, к сожалению, многие просто теряли интерес к науке, не дожидаясь самого интересного.

Мы покажем детям самое необычное, увлекательное и незабываемое, что есть в экспериментальном мире! Но главное - дадим возможность им самим провести всевозможные опыты и эксперименты под руководством Весёлых Учёных. В нашей лаборатории дети на реальных примерах видят чудеса этого мира, верят в них, и только после этого - с горящими глазами изучают науку. Ведь для детей наука должна начинаться не сухими формулами и школьными учебниками, а миром с неисчерпаемым запасом волшебства, в который хочется погрузиться с головой и попробовать разгадать хоть малую толику явлений, скрывающихся в нём!

opyty
 
Экспериментируем для:
  1. Расширения кругозора;

  2. Прокачки ловкости;

  3. Отличной памяти;

  4. Веры в чудеса;

  5. Любви к науке;

  6. Понимания, что такое человек, и всё что его окружает!

Мы долго думали, и всё-таки смогли придумать гибкую систему вхождения в научную среду. Поэтому в нашей лаборатории будет интересно и совсем юным учёным шести лет, и уже почти дипломированным специалистам двенадцати лет. Причем во многих экспериментах одновременно могут участвовать дети разного возраста, и даже родители!!!

Конечно, наша экспериментальная деятельность не ограничена четырьмя стенами лаборатории, ведь препараты для микроскопии мы будем собирать в лесах, полях и реках, как и химические элементы для опытов. Да и для физических экспериментов нам не раз предстоит прогуляться на природе. В этом нам помогут такие приключения, как: «Деревья», «Лекарственные растения», «Птицы», «Насекомые», «Микросхема», и многие другие!

К чему быть готовым:
  1.   Предварительных знаний, как правило, ребёнку никаких не нужно. Нужно только объективно оценить готовность маленького учёного к грядущему эксперименту.

  2.   Мы заранее определяем тематику экспериментов поэтому каждый сможет понять, интересна ли ему предложенная тема, и пригодится ли участие родителей в этом процессе.

  3.   Не смотря на наличие опытного руководителя, мы просим с максимальным вниманием подойти к процессу экспериментирования, так как работать предстоит в том числе и с электричеством, и с хим.реагентами, и с острыми предметами! Допуск к опытам только после прохождения ТБ и положительного заключения руководителя эксперимента!!!

Наука увлекательная, дайте ей шанс!